пятница, 2 мая 2014 г.

Вязаные тапочки, три варианта

Дорогие мои читатели! 
Сегодня хочу вас вдохновить вязаными тапочками. Правда рукоделие не моё, а моей родной сестры.
Любим мы с ней вязать домашние тапочки, но в основном вяжем из квадратов. Захотелось чего-то новенького и сестра "накопала в интернете" разных описаний не сложных тапочек и решила попробовать.

Итак, вариант №1:
Тапочки вязаные, как пинетки, вяжутся начиная сверху, похожи на коротенькие носочки.





Вариант №2:
Тоже тапочки-пинеточки, но вяжутся, начиная со следа. На носике тапочек получаются своеобразные дырочки (для вентиляции :))


Сверху дополнительно обвязаны крючком.


Вариант №3:
Эти тапочки вяжутся одним горизонтальным полотном и потом сшиваются. Вязалось всё по описанию, в итоге тапочки получились большого размера - около 41-42, получились её мужу в подарок :)



Попробовав эти три варианта, нам больше понравился №1, а вообще, тапочки из квадратов всё таки выглядят интересней, но попробовать связать и другие варианты тоже стоит, чтобы понять, какие же больше нравятся в вязании и в нОске.

4 комментария:

  1. Мне первые тоже больше понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Первые тоже больше всего понравились! Я своим тоже вяжу на подобии коротких носочков, чунями их обзываем, набираю петли на пятку, вывязываю ее, затем добираю петли посередине и вяжу дальше как носки на 4-5 спицах, потом верх обвязываю крючком.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первые очень понравились! )))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...