суббота, 29 марта 2014 г.

Вязанный шарф за час

Дорогие мои читатели, 
сегодня хочу показать вам супер быстрый шарф связанный на руках! из пряжи Alize Country.




Да, этот шарф вяжется не на спицах, а на руках, т.е. вместо спиц выступают наши руки, а точнее запястья рук! Вот, нашла видео МК по вязанию на руках.
Первую петлю мы набирали, как в МК, а остальные мы просто накидывали, но лучше может, как на видео.


Вот так пряжа выглядит в мотке - она толстая и сама по себе представляет уже связанный жгут.
Попробовать вязать такой пряжей придумала моя сестра, купила пряжу, взяли мы самые толстые спицы №10 и попробовали связать образец, но что-то не то, плотность не та, хотелось рыхлости и в то же время крупных петелек. Сестра стала искать в интернете шарфы из такой пряжи и нашла вязание на руках. Попробовала - оказалось, вязать очень легко и быстро получается - один моток за 30 минут! 
Этот шарф связан из двух мотков, длина его около 2 метров получилась, ширина на 10 петель.


Высота петельки - это диаметр запястья вязальщицы.


Шарф из двух мотков связался за 1 час и ещё немного времени, чтоб скрыть хвостики нитей.



Мне понравился результат и особенно затраты времени, поэтому мы с сестрой быстренько заказали такой пряжи ещё и навязали шарфов в подарки к новому году. 
Правда все шарфы не успела я сфотографировать, но покажу ещё два своих, связанных для двух моих подружек, из этой же пряжи молочного цвета.

Один шарф я связала снудом - соединила концы в кольцо. Он связан из одного мотка ниток, набирала 8 петель на руки. Длина кольца достаточная для наматывания в два оборота. Его я связала где-то за 30-40 минут.


Техника вязания на руках очень интересная: петельки длинные, а принцип, всё как на спицах. Единственный есть нюанс: если вы хотите отложить вязание, то петли с рук надо снять на что-то достаточное по диаметру, например, на журнал скрученный трубочкой или литровую бутылку напитка Колы, но т.к. вязать его быстро вам может это и не понадобится.



Второй молочный шарфик я связала просто прямым и на концах сделала небольшие кисточки. Наша киса тоже интересуется шарфиками и проводимой фото сессией :)



Ещё были два шарфика, их я не успела сфотать: 
- полностью чёрный;
- и чёрно-белый (50% шарфика белого и 50% чёрного), тоже интересно смотрится.

Вот, наконец-то могу их показать, т.к. один из этих шарфиков только сейчас смогла подарить своей подружке, с маленькими детками теперь не так уж и легко организовать встречу мам :) А связала его ещё до нового года!

7 комментариев:

  1. Никогда не слышала о таком способе вязания, чрезвычайно интересно, да и результат - впечатляющий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе....
    Оболдеть...
    Век живи - век учись...
    Вика, очень классные вещи получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в первый раз слышу о вязании на руках!))) Шарфы классные, мне нравится рыхлая крупная вязка, она придает колорит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальные шарфики получаются! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и оригинальные шарфики ))) Прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный шарф, замечательная техника. Из меланжевой пряжи очень красиво смотрятся крупные петельки.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория - а у вас нету фото как смотрится такой шарф на шее???

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...